Изготовление макетов и моделей железнодорожных сооружений и транспорта
Для связи с нами, позвоните +7(916)154-61-73, +7(495)577-03-38 , отправьте сообщение или форму быстрого заказа.
Изготовление макетов железнодорожных станций, депо, узлов, перегонов, разъездов, мостов и путевых сооружений. Изготовление моделей современной и исторической железнодорожной техники и подвижного состава (локомотивов, паровозов, тепловозов, электровозов, дрезин, матрис, вагонов, платформ, цистерн, путевых машин, снегоуборочных машин и поездов, специального оборудования для путевых работ и обслуживания подвижного состава). Изготовление макетов и моделей отдельных узлов и деталей для подвижного состава (вагонных тележек, колесных пар, сцепок, силовых установок и т.п.). Изготовление макетов и моделей средств управления железнодорожным движением (свтофоров, семафоров, стрелочных узлов и стрелок, шлагбаумов, барьеров, железнодорожных переездов). Изготовление садовых железных дорог.
Ознакомьтесь со списком наших работ по данному направлению:
-
Модель тепловоза ТЭ109. Масштаб 1:20
Масштабная модель тепловоза ТЭ109. Длина модели 1030 мм.
-
Крупномасштабная модель паровоза 1930 - 50-х годов Эу677-49
К юбилею транспортного железнодорожного предприятия Красноярского края Гильдия макетчиков изготовила эту масштабную модель паровоза-труженика стальных магистралей СССР.
По желанию заказчика наши моделисты сделали эту масштабную копию паровоза в масштабе 1:4, без тендера. Длина модели: 3500 мм. Модель паровоза установлена на территории предприятия, под открытым небом. Постамент, изготовленный нашими мастерами из нержавеющей стали, стилизован под железнодорожный мост.
Паровозы серии ЭУ начали строиться с конца 1926 года и получили наименование - Э усиленный. Они нашли широкое распространение на железных дорогах Советского Союза и внесли свой неоценимый вклад в дело Победы в Великой Отечественной войне.
-
Подарочные железнодорожные модели двухэтажного пассажирского вагона серии 61-4465
В преддверии начала серийного выпуска новейшего вагона пассажирского двухэтажного купейного со спальными местами модели 61-4465, представители вагоностроительного завода заказали в Гильдии макетчиков изготовление сувенирных подарочных моделей вагона, в масштабе 1:87, тиражом 20 шт. Обладая значительным успешным опытом создания подарочных железнодорожных моделей, наши мастера выполнили заказ.
Модель вагона имеет длину 300 мм, установлена на участке рельсового пути, снабжена прозрачным цилиндрическим футляром. Материалы изготовления: пластик, металл.
-
Выставочная модель двухэтажного пассажирского вагона серии 61-4465
Для продвижения на рынке вагонов новой серии и для их экспонирования на выставках и потенциальным заказчикам, вагоностроительный завод обратился в Гильдию макетчиков по вопросу изготовления выставочной модели пассажирского вагона. В точном соответствии с техническим заданием заказчика, наши специалисты создали макет новейшего двухэтажного пассажирского вагона. Особенностью данного макета является наличие прозрачных стенок кузова вагона и прозрачных внутренних перегородок, а также возможность снятия крыши и боковых стенок вагона, что позволяет зрителям в полной мере оценить планировку и степень комфорта для пассажиров.
Модель выполнена из пластика и метала, в масштабе 1:20. Имеет длину 800 мм. Установлена на участке рельсового пути. Модель снабжена внутренней подсветкой и прозрачным футляром.
-
Выставочная модель двухэтажного вагона-ресторана серии 61-4473
Новый вагон-ресторан двухэтажный, серии 61-4473, ведущего отечественного производителя железнодорожных вагонов. Выставочно-демонстрационный макет этого вагона было поручено сделать коллективу Гильдии макетчиков. Возможность изучить компоновку вагона дают зрителю прозрачные стенки кузова макета вагона-ресторана, прозрачные внутренние перегородки и главное – съёмная крыша макета. Для более эффектного восприятия макет оснащён внутренней электрической подсветкой.
Модель выполнена из пластика и метала, в масштабе 1:20. Имеет длину 800 мм. Установлена на участке рельсового пути. Модель снабжена прозрачным защитным футляром.
-
Подарочная модель первого вагона метро серии «А» 1935г.
К 80-летнему юбилею Московского метрополитена нам заказали подарочную модель для вручения руководству предприятия изготовителя этих вагонов. Наши моделисты сделали её из пластика и металла размером 300 мм., в масштабе 1:60, снабдив подставкой с дарственной табличкой и прозрачным футляром.
-
Учебная модель железнодорожной вагон-цистерны для перевозки нефтепродуктов
По заказу ОАО «Российские железные дороги» РЖД мы изготовили серию учебных макетов (всего 164), используемых при обучении персонала железнодорожных станций. В составе серии: вагон-цистерна, крытый вагоны, полувагоны, платформа.
Длина макета 600 мм., масштаб 1:22, материал пластик, металл, макет снабжен транспортным контейнером.
-
Учебная модель железнодорожной вагон-платформыы для перевозки техники и строительных материалов
Модель сделана по заказу ОАО «Российские железные дороги» РЖД
Длина модели 604 мм., масштаб 1:22, материал пластик, металл. Модель снабжена набором макетов грузов и приспособлений для приобретения навыков их крепления на модели платформы в процессе обучения персонала. Весь комплект размещается в транспортном контейнере.
-
Учебная модель железнодорожного крытого вагона
Модель сделана по заказу ОАО «Российские железные дороги» РЖД
Длина модели 623 мм., масштаб 1:22, материал пластик, металл. Модель снабжена транспортным контейнером.
Крытый вагон — тип грузового железнодорожного вагона, закрытый со всех сторон. Предназначен для перевозки различных грузов в неблагоприятных метеоусловиях и обеспечивает защиту от осадков, кражи и механических повреждений.
-
Учебная модель полувагона
Модель сделана по заказу ОАО «Российские железные дороги» РЖД
Длина модели 623 мм., масштаб 1:22, материал пластик, металл. Модель комплектуется набором макетов труб, бревен, пиломатериалов для демонстрации способов их перевозки в полувагоне и отработки навыков способов крепления грузов персоналом железнодорожных станций. Для транспортировки модель с комплектом макетов грузов и инструкцией укладывается в транспортный контейнер.
Полувагон —грузовой вагон, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, пиломатериалов, труб и других длинномеров не требующих защиты от осадков.. Для удобства загрузки он не имеет крыши
-
Серия моделей железнодорожных путевых машин
Для участия в V Юбилейном международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520», состоявшемся на территории Экспериментального железнодорожного кольца ОАО «ВНИИЖТ» в Щербинке, ЗАО «Тулажелдормаш» заказало в Гильдии макетчиков серию моделей новейших машин, разработанных предприятием и предназначенных для ремонта и обслуживания ж/д путей: ВПО-С, МКТ-500(1), ССГС-1, ЩОМ-1600Т, ЩОМ-1200С.
Наши моделисты за короткое время выполнили этот заказ, создав полные копии прототипов в масштабе 1:30 из пластика и металла, укомплектовав модели прозрачными футлярами и транспортными контейнерами.
-
Подарочная модель щебеночно-очистительной машины
Эта модель была заказана в качестве новогоднего подарка партнеру по бизнесу.
Мастера одной из мастерских Гильдии макетчиков сделали ее в масштабе 1:32 из пластика и металла, снабдив подставкой с отрезком рельсового пути и прозрачным футляром.
Щебеночно-очистительные путевые машины служат для очистки щебня железнодорожного пути от мусора, который препятствует отводу влаги из железнодорожного полотна, снижающей его надежность.
-
Действующий макет «Боевой железнодорожный ракетный комплекс БЖРК»
Размер макета 1х2м., масштаб 1:87. Материал: пластик, металл, дерево. Комплектующие: электронный блок управления, электроприводы тепловозов и подъемников ракет.
БЖРК должен был составлять основу группировки ответного удара, поскольку обладал повышенной живучестью и с большой вероятностью мог уцелеть после нанесения противником первого удара.
Первый ракетный полк БЖРК встал на боевое дежурство в октябре 1987 года, а к середине 1988 года было развернуто пять полков. Составы находились на расстоянии около четырёх километров друг от друга в стационарных сооружениях, а при заступлении на боевое дежурство рассредотачивались по сетям железных дорог.
По договору СНВ-2 (1993 год), Россия должна была снять с вооружения (и уничтожить) все БЖРК до 2003 года. На время у России было 12 поездов. В 2003—2007 годов были утилизированы все поезда и пусковые установки, кроме одной, демилитаризованной и установленной в качестве экспоната в музее железнодорожной техники на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга, и ещё одной, установленной в Техническом музее АвтоВАЗа.
В 2009 г. командование РВСН заявило о возможности возобновления боевых железнодорожных ракетных комплексов.
-
Действующий макет «Использование железнодорожного транспорта на космодроме «Байконур»
Размер макета 1х2 м., масштаб 1:87. Материал: пластик, металл, дерево. Комплектующие: электронный блок управления, электроприводы тепловозов и подъемников ракет.
Космические аппараты на космодром Байконур доставляются в разобранном виде, в основном, железнодорожным транспортом. Там они в специальном сборочном цехе готовятся к космическому полету.
Для доставки ракетоносителя с космическим кораблем на борту из сборочного цеха на стартовую площадку используется специальный железнодорожный поезд, состоящий из тепловоза, специальной удлиненной платформы с подъемником. Представленный здесь макет наглядно демонстрирует этот процесс.
-
Действующий макет «Смена колесных пар вагонов на границе»
Размер макета 1х2м., масштаб 1:87. Материал: пластик, металл, дерево. Комплектующие: электронный блок управления, электроприводы тепловозов и подъемников ракет.
Смен колесных пар железнодорожных вагонов при пересечении границы необходима из-за разной ширины путей в России и остальной Европе.
На пограничных станциях организованы специальные пункты смены колесных пар. Такие вагонные депо, где проложены рельсы с двумя размерами по ширине (Россия – Европа). Вагоны расцепляют, загоняют в эти крытые депо и, не высаживая пассажиров, поднимают на домкратах. Затем выкатывают из под вагонов одни колесные пары и закатывают другие. На весь процесс тратиться не более часа. Этот процесс демонстрирует наш макет.
-
Действующий макет железнодорожной домкратной установки УДС-200МА
Этот макет мы создали по заказу ЗАО «Кубаньжелдормаш», он наглядно демонстрирует работу домкратной установки по подъему железнодорожного вагона.
Длина макета 1м., материал пластик, металл, дерево. Макет снабжен прозрачным футляром.
Установка домкратная стационарная УДС-200МА предназначена для подъема локомотивов и вагонов различных типов при проведении их ремонта или замены колесных пар.
-
Модель почтового вагона нового поколения
Модель изготовлена нами по заказу ФГУП «Почта России».
Наши макетчики сделали этот макет имитирующим работу почтовой станции. Модель новационного почтового вагона выполнена с прозрачными стенками, что позволило показать интерьер технологических помещений. Железнодорожный вагон установлен на участке рельсового пути. Для придания макету реалистичности, мы изготовили модель почтового автофургона и установили его рядом с железнодорожной моделью. Почте России подчиняются все виды транспорта!
Масштаб макета 1:20. Материалы: пластик, металл, дерево. Длина модели вагона 1240 мм. Макет оснащён внутренней и внешней подсветкой, прозрачным футляром, транспортным контейнером (типа «еврокофр»).
-
Светодинамическая карта железнодорожной магистрали «Белкомур»
Макет «Светодинамическая карта железнодорожной магистрали «Белкомур» (Соликамск – Гайны – Сыктывкар – Архангельск) с дистанционным управлением».
Изготовлен по заказу министерства экономического развития республики Коми.
Инвестиционный проект строительства в рамках программы развития республики Коми, Пермского края и Архангельской области.
Размер карты 1,5х1,5 м., масштаб 1:1000 000, шести канальная система дистанционного управления, прозрачный футляр и транспортный контейнер.
Материал: пластик, металл, пленки, люминофорный шнур, светодиоды.