По заказу одного из наших клиентов Гильдия макетчиков изготовила подарочную модель советского автомобиля ГАЗ-24 «Волга» в масштабе 1:18, легкового автомобиля, который добрых три десятилетия являлся не только основным персональным автомобилем номенклатуры, но и был автомобилем частным, доступ к которому имели выдающиеся личности страны, такие, например, как, академики и профессоры, военачальники и инженеры. Стоимость ГАЗ-24 была крайне высока.

Мы расскажем и покажем вам все ступени изготовления этой уникальной модели:

Перед началом создания модели «Волги» нам пришлось провести немалое время в архивах и изучать чертежи и фото оригинальных образцов.

Изучив заводские документы по производству легкового автомобиля «Волга» ГАЗ-24, и вспоминая технологию изготовления кузовов легковых автомобилей на Горьковском автозаводе, наши мастера решили полностью воспроизвести технологию изготовления кузова модели в соответствии с технологией завода.

Конечно, кузовные панели ГАЗ-24 были изготовлены из стального листа, но для модели мы использовали латунь. Мы думаем, о сложности изготовления панелей кузова, полностью повторяющих очертания оригинала ГАЗ-24, говорить не требуется.

Латунные детали кузова модели были смонтированы методом пайки (точно так же в реальности подгонялись на ГАЗе кузовные детали давней предшественницы «Волги» — «Победы» М-20).

По сути, имела место постройка настоящей копии, в прямом смысле этого слова, всем известной «Волги».

Стоит отметить, что мы воспроизвели не только внешние очертания оригинала, но и структуру его кузова, показав лонжероны, моторный щит и прочие элементы кузова.

Помимо всего прочего, аутентичность модели должны подчёркивать открывающиеся двери, крышка капота и крышка багажника.

Главную сложность при работе над этой моделью составила работа над воспроизведением мелкого антуража – дверных ручек, бамперов и прочего.

Всё, что должно быть хромированным – было отхромировано. Особое внимание обратите на колёсные колпаки, но об этом позже.

Салон тоже проработан на высоком уровне, включая сиденья.

Процесс финальной сборки модели был очень сложен и трудоёмок.

Заметим, что наша модель оснащена действующей пружинно-рессорной подвеской и рулевым управлением.

И вот, готовая модель всем известной Волги!