Привычный облик прославленного антоновского «кукурузника» Ан-2 знаком многим. Этот простой и надёжный биплан долгие годы неустанно трудился во всех климатических областях Советского Союза. Значительное количество Ан-2 остаётся в строю и в настоящий момент.
Не было такой отрасли народного хозяйства СССР, где не применялись бы широкие возможности этого одномоторного трудяги. Местные пассажирские перевозки и доставка почты, все виды военного назначения, подготовка парашютистов и пилотов гражданской авиации, обработка сельхозкультур и борьба с лесными пожарами, многое другое.
Наши мастера построили модель гидросамолёта Ан-2, который отличается наличием поплавков на шасси. Прототипом послужил реальный Ан-2 с бортовым номером СССР-32214, трудовой путь которого продлился с 1968 по 1984 год.
Модель выполнена с весьма высокой степенью детализации. Размах крыльев 400 мм. Пластик, металл.