Изготовление выставочных и сувенирных макетов, действующих и радиоуправляемых моделей любых авиационных аппаратов, систем; гражданских, военных и исторических самолетов, вертолетов, дирижаблей, мотодельтапланов, дельта и парапланов, других летательных аппаратов, аэродромной техники, а так же макетов аэровокзальных и стартовых комплексов. Изготовление авиамоделей для профессионального спорта. Изготовление тренажеров. Изготовление крупномасштабных летающих радиоуправляемых моделей самолетов (в том числе с реактивными двигателями), вертолетов, дирижаблей (военных, гражданских, исторических).
Концептуальная модель самолета (биплан)
Частный заказчик, увлекающийся историей авиации, попросил нас сделать эту модель для оформления интерьера своего загородного дома. По его замыслу, этот биплан должен быть собирательным образом зарождавшейся в начале 20-го века авиации. Материал: дерево и металл. Длина модели 1 метр. В интерьере она располагается на подвесе, для чего предусмотрены специальные крепления. Биплан - это самолёт с двумя несущими крыльями, расположенными одно над другим. Они были почти единственным типом самолёта до начала 1930-х гг. По сравнению с монопланами бипланы более маневренны , имеют меньшие взлётные и посадочные скорости, что позволяет им взлетать и садиться с любых аэродромов и даже площадок. С [...]
Модель самолета ИЛ — 18
Точная масштабная модель – копия советского пассажирского турбовинтового самолёта ИЛ-18, являвшегося самой распространённой «рабочей лошадкой» советской гражданской авиации. ИЛ-18 выпускался в период с 1959 по 1978 год в Москве, на заводе «Знамя труда». Отдельные экземпляры самолёта до сих пор в строю, в частности, эксплуатируются военно-воздушными силами России.
Модель самолета Ту — 104
Точная масштабная модель, являющаяся копией советского пассажирского реактивного самолёта ТУ-104, который стал первым советским и одним из первых в мире реактивных пассажирских воздушных судов. Создание легендарным КБ Туполева Ту-104, совершившего свой первый полёт 17 июня 1956 года, позволило СССР в короткий период выйти на международный рынок пассажирских авиаперевозок.
Модель самолета Ту — 114
Точная масштабная модель-копия турбовинтового дальнемагистрального пассажирского самолёта ТУ-114, который был спроектирован ОКБ Туполева в 1955 году на базе стратегического бомбардировщика ТУ-95. Этот необычной конструкции воздушный лайнер, установивший 32 мировых авиационных рекорда, производился в 1961 – 1965 годах в Куйбышеве. ТУ-114 примечателен ещё и тем, что он является единственным отечественным пассажирским самолётом, входившим в авиапарк японской авиакомпании «Japan Airlines» – на нём, совместно с «Аэрофлотом», выполнялись рейсы Москва – Токио.
Модель самолета Ту — 144
Точная масштабная модель-копия первого в мире сверхзвукового пассажирского самолёта ТУ-144, спроектированного туполевским КБ в 1960-х годах. Советский ТУ-144 и его французский аналог составляют пару сверхзвуковых пассажирских авиалайнеров, когда-либо применявшихся для коммерческих пассажирских перевозок. Всего было произведено 16 экземпляров этого не только высокоскоростного, но и очень красивого самолёта.